Главная WoG - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Соул, FoxFellow  
Форум » Гостевая » Дипломатия » WoG
WoG
ChipSetДата: Четверг, 25.08.2011, 15:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сайт игры - http://www.wgods.ru/
Вики - http://ru.wikipedia.org/wiki/Weapons_of_the_Gods
Форум игры - http://forum.theabyss.ru/index.php?showforum=616

Учавствуют такие гильдии как Хаос, Insane, Totenkopf, Virus, Veritas и многие другие

Free PK

Всё это время мы уклончиво уходили от ответа о PVP в «Weapons of the Gods». Но сегодня мы готовы приоткрыть завесу тайны: в WOG будет задействован режим free-PVP, введенный разработчиками специально для наших игроков!
После достижения определенного уровня игрок может встать на сторону одной из фракций, находящихся в состоянии «холодной войны», которая периодически перерастает в локальные конфликты, и отстаивать ее интересы в сражениях с представителями вражеской фракции.
Объявить войну одной из фракций (или всем сразу, даже своей) игрок может, активировав PVP режим, после чего ему представится возможность атаковать противника независимо от желания последнего. У потенциального убийцы есть 15 минут, чтобы совершить нападение на намеченную цель, после удачной атаки на которую таймер обновится. Если же, включив режим и не успев ни на кого напасть, игрок передумает участвовать в баталиях, ему достаточно подождать 5 минут, по истечении которых он сможет его деактивировать.
Игрок-убийца может капитально насолить врагу. После смерти противника ждут три неприятных сюрприза:
Отрицательный эффект, понижающий основные характеристики на час (его можно снять специальным эликсиром, купленным за игровую валюту у обычного NPC).
Телепортация в точку воскрешения (по вкусу сопровождается проклятиями, адресованными всем PK на свете).
Небольшая потеря прочности надетых на персонаж вещей. Здесь есть и положительный момент – по крайней мере, побеждённый не лишится своей экипировки.
Жизнь убийцы была бы полна веселья, если бы не одно «но»: с каждым новым убийством репутация с враждебной фракцией неумолимо падает.
Если она опустится до критических значений, то имя игрока «покраснеет», и ему будет закрыт вход в города противоборствующей фракции, чья бдительная стража начнет атаковать объявленного вне закона убийцу, а за голову самых опасных PK объявит награду.
Путь убийцы может принести не только моральное удовлетворение. Чем больше убийств на его счету и чем ниже его репутация – тем лучше PK-бонусы, действующие в бою против игроков, он получит. Они повышают характеристики персонажа, его урон, скорость передвижения, защиту и многое другое. И тем больше он будет дорожить своей жизнью, ведь его смерть – или мирное безделье – может повлечь за собой потерю драгоценных бонусов. А убить его захотят многие, ведь победа принесет не только увеличенную порцию очков репутации, но и приличное количество опыта.
Конечно, со временем игрок может восстановить свое честное имя, выполняя разнообразные PvP-ориентированные и фракционные задания и используя особые предметы.
Стоит отметить, что в рамках запущенного нами альфа-тестирования мы продолжаем активную работу над улучшением различных аспектов PVP-режима, совершенствуем и шлифуем его в реальных игровых условиях, и надеемся, что сможем оправдать возложенные на нас надежды фанатов PVP.

Основное: Можно лупить всех и всегда при этом у вас не будет штрафа, а наоборот баф на +урон пвп чем больше накилял тем лучше баф при этом за хонор можно будет брать шмот. Но есь квэтсы к примеру убить 10 пкашеров с норм плюхами так что както так. Сегодня поиграл на китае пвпешился с магом и сином я варом, так вот пвп очень димаческое стоять на месте залупу, масухи бьютса без таргета и наних нет авто сближения многи скилы чтобы уебать надо стоять лицом к цели аля вов, короч прыгаеш бегаеш ахуеваеш, син просто заебал за спину прыгать со спины я его нечем кроме масухи достать не мог приходил отбегать и вертетса вок как то так.

Ездовые животные

Средство передвижения в MMORPG - это не только суровая необходимость, но ещё и предмет роскоши и объект зависти со стороны других игроков. В «Weapons of the Gods» игроки смогут воспользоваться множеством разных и необычных маунтов: от гигантского кролика до дракона. Наземный ездовой питомец добавляет игроку положительный эффект увеличения скорости от 30% до 60%.
В игре есть и летающие маунты. Полет позволит игрокам избежать нежелательных столкновений с врагами и увеличит скорость передвижения на 80%, а редкое летающее животное - на 120%.
Помимо этого, игроки смогут улучшать ездовых животных, изменяя их внешний вид и увеличивая скорость на 10%

Приручение питомцев

Путешествовать всегда легче не в одиночку, а вместе с верным соратником. Мир "Weapons of the Gods" населен множеством различных существ, и у игрока есть возможность приручить большинство из них. Для этого нужно захватить душу будущего питомца. После захвата в специальном интерфейсе появится "обычная душа".
Чтобы эта душа стала вашим верным помощником, который будет сопровождать вас и развиваться на протяжении всей игры, необходимо "закалить" ее, пожертвовав оружие. Душу можно усиливать и обучать, некоторые из них могут даже "слиться" с персонажем, наделив его особыми умениями. Стоит сказать и об очень редкой способности ваших спутников – "метаморфозе", позволяющей им перевоплощаться в редкий предмет или материал.
Чтобы ваш товарищ не голодал, нужно кормить его, как ни странно, не бананами и мясом, а оружием, которое вы будете находить во время своих странствий или купите у продавца. Чем качественнее оружие, тем сытнее вы накормите своего питомца, ведь он не обычное существо, а боевая душа!
Питомцы могут исполнять абсолютно разные роли, дополняя и усиливая вашего персонажа. Среди них есть не только маги и защитники, но неистовые бойцы. В любом случае, в мире нашей игры вы никогда не будете страдать от одиночества!

Вокруг это хуйни будет крутитса 30% игры потому как хороши пит может ебашить о я ебу. Типок с китая писал что его маг пит ебошит сильнее чем он, он хил. Есть питы танки баферы хили мили и рэнж дд. Хавают пухи. Причём на капе можно будет сливатса както с питом превращятса в чернобыльскую хуйню и яхз что там не видел.

Гильдии

Скажу так система очень развита. Макс в гильде 150чел. Сушествует замок гильдии очень пиздатая штука есть должность архитектор которы будет всё это строить, а строить его надо потому как кроме спец рецептов и магазинов с жрачкой и бухлом по выгодным ценам, там есть ещё аванпост который будет перноситса на поля сражения за територи и чем он лучше тем пиздатей. Битва за территорию аля ПВ Даёт дохуя бала хонора и тд. Всё будет распледелятса на гильдию взависимости от звания гильдийца их там дохуя. Ещё 1 плюс гильды что можно выдвигать своего папку на лидера фракции аля РФ налоги итд. Это заебись. Сушествуют альянсы гильдий которые могут приходить помогать друг другу на поля сражения.
Единственный бок чтобы получить замок надо гильдие пройти капец сложный Данж на 50 человек так что народу должно быть дохуяяяяяяяя.
Из фана кроме пк и захватов территории существует ещё арена за очки арены тоже шмотки каието маунты стили итд.

Заточка

Пухи не ломаютса при заточке на -1 летят макс +12, но это даже не заточка а энчант причём рандомный, ковырялки присутствую так что собрать пуху с норм статами будет трудноватто.
 
Форум » Гостевая » Дипломатия » WoG
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


ValhallA 2024